Главная » Статьи » О рекламе, бизнесе и т.п.

Что общего у рекламного текста с детективом?
В любом деле психология и настрой играют важную роль. Создание рекламы не исключение. Рекламный текст - это не просто набор слов. Он призван заменить личную встречу с клиентом. В этом основная фишка копирайтинга: вы не просто пишете, а ведёте беседу. Поэтому применяйте приёмы и подходы, которые используете в личном общении.

Задайте себе несколько вопросов.
При встрече с покупателем вы больше якаете или выкаете? Понимаете ли вы, что и как нужно писать о товаре? Нужно ли просто перечислять его достоинства, насыщать текст цифрами и техническими характеристиками? На каких выгодах имеет смысл остановиться подробнее? О чём говорить в первую очередь?

Задача рекламного текста - увлечь человека, затянуть его в водоворт событий. У такого текста много общего с детективом: каждая строка должна удерживать читателя, сочетать интригу и реализм ситуаций. Поэтому особенно эффективны тексты в виде интересных историй.

Мы не историки, а продавцы, а люди не любят покупать, но любят интересные истории.
Категория: О рекламе, бизнесе и т.п. | Добавил: Евгений (08.07.2013)
Просмотров: 427 | Теги: Распространение листовок, Распространение листовок в Самаре, распространение листовк в Самарской, Современная русская литература (с 1 | Рейтинг: 0.0/0